Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Бизнес на мобильных и html5 играх: более 50 миллионов установок и 1 млрд геймплеев. // MadPuffers

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено Мобильная торговля

Бизнес на мобильных и html5 играх: более 50 миллионов установок и 1 млрд геймплеев. // MadPuffers

21 Просмотры
Описание

Константин Матрунчик – основатель и владелец геймдев-студии «MadPuffers».
Среди флагманов студии, игра «Moto X3M» с более чем 50 млн мобильных установок.
______

ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Alpha Affiliates - партнерская программа на западные ГЕО
⇢ Mobinet - маркетплейс с прокси-серверами на любой вкус
⇢ Capitalist - надежные интернет-платежи
______

В интервью мы узнали как и сколько можно заработать на веб и мобильных играх. Процесс и стоимость разработки игры для разных платформ. Преимущества и недостатки сотрудничества с издателями и игровыми порталами. Секрет успеха игры Moto X3M и что влияет на популярность и прибыльность игры. По завершению интервью – конкурс.

≣ Часть выпуска для всех спонсоров
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть...»

≣ Спонсорство (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN 🙂)

≣ Перечень технологий, которые использует команда Mad Puffers Studio

≣ Я разработчик игр! Напишите нам
_______

■ Instagram Олега
■ Telegram-канал

≣ Мерч «Точка G»

≣ Ивенты Точка G
■ Написать Олегу
■ Telegram-чат подписчиков

Социальные сети:
- Facebook (розыгрыш билетов на конференции)
- Группа в VK

Обязательно посмотрите в Точка G:
- История AWEM Games
- 1 млн долларов на мобильной игре
- Геймдев в блокчейн

Таймлайн:
00:00 Вступление
00:33 Влияние кризиса на игровую индустрию
01:02 Как зарабатывает Константин
02:12 Размещения игр на порталах, обновления, монетизация и распределения прибыли
05:01 Почему до сих пор работаете с издателями игр
07:57 Ответы на вопросы подписчиков
11:29 Другие успешные проекты
12:38 Стоит ли сейчас перезапускать старые флеш-игры на HTML5
14:35 Монетизация Мото Экстрим
16:04 Количество игроков. Почему игроки недолго «живут» в игре и как это исправить?
20:45 Сколько зарабатывает Мото Экстрим
22:09 Почему не продаете игры
23:10 Что нужно, чтобы самому издавать игры
23:50 Почему не привлекаете инвестиции
24:12 Разница показателей игры в вебе и мобильном
25:05 «Мы отзывы читаем и анализируем»
26:02 Слабые стороны в играх
27:38 Разработка игры на HTML5, iOS, Android на примере игры Мото Экстрим
33:10 Негативная сторона партнерства
34:57 Партнеры и их обязанности. История создания команды MadPuffers
37:46 Проблемы масштабирования команды
38:51 Зачем Константину несколько команд разработки
39:29 Есть ли зависимость дохода компании от игры-локомотива
40:48 Переход с аутсорса до создания своих продуктов
43:27 Баны игр были?!
43:44 Перспективные жанры в геймдеве
45:06 Тонкости запуска игр на разных платформах
47:48 Продвижение игр
49:37 Три составляющих успешной игры
50:33 Ответы на вопросы подписчиков
52:56 Куда инвестируешь деньги
53:28 Будете ли продвигать свои игры в ФБ?!
54:03 О покупке новой игры, чтобы привлечь в команду дизайнера
56:37 Как самому издать игру?!
57:09 О мотивации сотрудников
57:41 Конкурс

Ссылки/упоминания из интервью:
- FB Констянтина
- FB Олега
- MadPuffers
- Перечень технологий, которые использует команда Mad Puffers Studio

Подписывайтесь на канал

Написать комментарий