+7 (351) 797-34-95


Все о создании мобильного приложения

Все о создании мобильного приложения

Стоимость создания мобильного приложения

Сложно сказать точную цену на мобильное приложение.  Ведь каждое приложение является индивидуальным. Поэтому озвучить сколько будет стоить ваше приложение, мы сможем лишь при личной встрече с Вами и подробном обсуждении деталей. 

Но можно выделить несколько факторов, от которых зависит стоимость приложения: 
  • Наличие "не типовых" решений в приложении. Какие-то функции являются распространенными, поэтому на их реализацию уходит меньше времени, чем на реализацию оригинальных решений. Например, если вам нужно сделать стандартный калькулятор расчета стоимости - то это будет типовое решение, используемое во многих приложениях.
  • Необходимость синхронизации со внешней системой, например учетной системой в Вашей организации. При этом стоимость разработки такого решения в нашей компании будет на порядок ниже, чем в других ( т.к. у нас есть опыт разработки подобных приложений, а так же специалисты по обслуживанию учетных систем). 
  • Дизайн мобильного приложения. Если у вас нет особых требований к дизайну или есть уже разработанные макеты, то стоимость создания приложения будет ниже. 
  • и многие другие факторы. 
Как мы определяем стоимость приложения? 
 Мы считаем количество часов, необходимое для создания приложения. При этом следует учитывать, что квалифицированных специалистов в этой области пока очень мало, поэтому стоимость часа выше, чем скажем, у веб-программистов. 

Какая минимальная стоимость приложения? 
Самое типовое и максимально простое приложение обойдется Вам в 30 тыс. руб. Чем выше будут ваши требования к приложению, тем выше может оказаться его стоимость. 

Время на создание мобильного приложения

Сложно сказать сколько времени уйдет на разработку именно вашего приложения. Но можно отметить, что в среднем на разработку одного приложения уходит 1-2 месяца. 
Если вы решите сделать совсем простое приложение-визитку, то можно уложиться и в 2 недели. А если у вас в планах масштабный проект, то его реализация может занять и целый год. 
Время на разработку приложения зависит так же от того, сколько стандартных функций будет использовано в приложении, насколько будет проработан дизайн и другое.
Для того, чтобы определиться со сроками просто позвоните нам, объясните суть вашего приложения и мы уже сможем сказать примерный срок его разработки. 

Эффективность мобильных приложений

Почему компании в последнее время все чаще и чаще обзаводятся мобильными приложениями? 
Причин тому несколько: 

Распространенность смартфонов. На данный момент, практически у каждого жителя нашей страны есть мобильный телефон. С мобильными устройствами уже ходят маленькие дети и пенсионеры.  
Мобильное приложение - это эффективный способ взаимодействия с этой  огромной аудиторией.

Статус, который дает собственное мобильное приложение. Спросите себя, какую компанию вы бы выбрали, при прочих равных: ту у которой есть мобильное приложение или ту, у которой его нет. Конечно, компания имеющая мобильное приложение будет Вам казаться более современной и технологичной. При этом вы подумаете, что у этой компании более устойчивое финансовое положение, если она выделила деньги на приложение. И конечно, компания, заказавшая разработку приложения, заботится об удобстве своих клиентов и пытается максимально облегчить взаимодействие с ними!

Увеличение лояльности клиентов. Чем больше способов взаимодействия с Вами Вы предоставите своим клиентам, тем лояльнее они к вам становятся. Почему? Потому что им так легче! Клиентам не всегда удобно звонить Вам, часто не удобно заходить к Вам на сайт и писать Вам на почту. Мобильное приложение позволяет в один клик связаться с вам и легко объяснить свои желания. Например, если это приложение для заказа такси, клиент не связываясь с оператором может сказать когда и куда он хочет поехать и узнать стоимость своего заказа. Если вы являетесь информационным изданием, то клиенту гораздо удобнее следить за вашими новостями  или новыми статьями в своем мобильном устройстве, так как приложение может уведомлять пользователя о появлении новых статей. А прочитать их он сможет в любое время и в любом месте, где ему удобно.

Компании, имеющие мобильное приложение

Сегодня, легче сказать, какие из крупных компаний не имеют мобильное приложение. Ведь сегодня иметь мобильное приложение - это вопрос не только удобства пользователя, но и имиджа самой компании. 
Например недавно Газпром объявил о том, что намерен потратить на мобильное приложение более миллиарда рублей. А Сбербанк не только имеет свое приложение, но и организует конкурс, в котором разработчики соревнуются за призовой фонд в 270 тыс. руб.  
Попытайтесь вспомнить любую известную компанию, а потом поищите в Google play или App Store ее приложение. Мы почти уверены, что Вы его найдете. 
Наиболее популярны мобильные приложения у новостных компаний: Вести, РБК Новости, Афиша, Яндекс Новости и многие другие. 
Особую популярность имеют приложения у карт ( ДубльГис, Яндекс Карты, Google Map), компаний по продаже авиабилетов, служб доставки, такси, банков и других компаний. 
Также не стоит забывать, что часто, мобильные приложения создаются не для клиентов, а для облегчения бизнес процессов в самой компании. Хорошим примером такого приложения является АБ: Мобильный менеджер о котором вы можете прочитать здесь

Пока Вы сомневаетесь делать мобильное  приложение или не делать, Ваши конкуренты уже сделают его. В этом случае Вам придется потратить гораздо больше сил и времени, чтобы догнать их.